среда, 26 августа 2015 г.

Водные наклейки от LadyQueen

Привет всем! В последнее время заметила за собой, что меня тянет на маникюр с водными наклейками)) Их легко сделать и они достаточно долго держатся. К тому же маникюр смотрится очень эффектно и аккуратно. И вот совсем недавно мне пришла посылка от LadyQueen.




Да,я заказала наклейки специально подходящие под чехол моего телефона))) Надо сказать я осталась довольна. Наклейки яркие ( конечно же,если их сделать на белую подложку - как у меня) 


Наклейки предоставлены интернет-магазином LadyQueen для независимого тестирования.
В магазине LadyQueen вы найдете много интересного для себя!
Заходите и выбирайте товары на свой вкус
 !!! Специальный код с 15% скидкой - LDLC15 !!!                                 


а так же заходите ко мне в инстаграм @bravonails 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)