пятница, 7 июня 2013 г.

Самые красивые места на Земле | The most beautiful places on Earth


Сегодня я хочу показать вам лишь часть очень красивых мест расположенных на нашей планете и я думаю в один пост они не влезут. Поэтому возможно я сделаю несколько частей.
У каждого места очень интересные истории,но я хочу показать вам только картинки иначе будет просто огромный и скучный пост,а если вас что-то заинтересует вы в любое время можете прочитать.
Итак, 1. Потерянный город инков Мачу-Пикчу. (Machu Picchu)
страна : Перу

File:80 - Machu Picchu - Juin 2009 - edit.2.jpg
2. Набатейский город Петра.
страна : Иордания
Мавзолей с урной, возможно, является усыпальницей набатейского царя Малики II (40 — 70 гг. н.э.)

Храм Душары (Каср аль-Бинт, "Замок дочери фараона") в Петре. I в.

Театр в Петре, построенный в I в. н.э., изначально имел 45 рядов и мог вмещать до 6 тыс. зрителей. Театр серьезно пострадал в результате землетрясения 363 г.
3.Ниагарский водопад.
страна : Канада - США


4.Залив Халонг.
страна : Вьетнам


5. Карстовые пики в Гуйлинь.
страна : Китай


6. Известняковые бассейны Хуанлун
страна : Китай

 7. Боробудур.
страна : Индонезия


8. Плитвицкий парк и озёра.
страна : Хорватия

9. Бурдж аль-Араб.
страна : ОАЭ

10. Чичен-Ица.
страна : Мексика

Вот и всё! Спасибо вам за просмотр и спасибо сайту http://miph.info а так же http://ru.wikipedia.org за информацию.

6 комментариев:

  1. Хорватия удивила! Никогда не думала, что там настолько красиво! Спасибо за красивый пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,я до сегодняшнего дня тоже не знала что в Хорватии есть такой чудесный парк! Спасибо за комментарий,Маша!;)

      Удалить
  2. да, сколько же на Земле мест красивейших!
    спасибо, посмотрела с огромным удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  3. АААА, хочу побывать хоть в каком-нибудь из этих мест!! А лучше даже не в одном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы хотела посмотреть на Мачу-Пикчу. Спасибо за ссылку, я уже побывала у тебя в блоге и мне понравились твои ирисы)

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)