суббота, 16 февраля 2013 г.

Жёлтый позитив | Yellow positive

Привет всем! Сегодня я покажу вам свой "весёлый" маникюр с Innisfree и Sally Hansen

Мне очень нравится этот жёлтый у Sally Hansen #12 Hue. Когда наносишь его на ногти он визуально удлиняет ногти. Цвет очень красивый,жёлтый с перламутром. В тени кажется голубым. Лёгок в нанесении и удалении.
Innisfree #106 красивый глиттер с прозрачной базой. С нанесение легко,а с удалением так же как и со всеми глиттерами - надо постараться. В лаке есть большое количество радужных частиц : кружочки,шестигранники,квадратики даже есть белые палочки))). Очень понравилось как сочетается с желтым Sally Hansen.

9 комментариев:

  1. Прикольно) как будто на поле пшеницы выросли полевые цветы))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как весело получилось! Иннисфри очень понравился, красивое сочетание цветов глиттера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,он мне тоже очень нравится и еще вот в этом посте я выкладывала глиттер иннисфри тоже нравится http://onmywave.blogspot.ru/2013/01/innisfree-with-emphasis-on-innisfree.html

      Удалить
  3. у тебя всегда креативный маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  4. These are genuinely fantastic ideas in concerning blogging.

    You have touched some pleasant things here. Any way keep up wrinting.


    Feel free to surf to my web page ... Vietnam Visa for United Kingdom

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)