понедельник, 4 февраля 2013 г.

Винтажный маникюр | Vintage mani

Доброго дня! Существуют такие виды маникюра как скитлет(Skittlette) и винтажный (Vintage). Каждый день их может и не поделаешь,но под настроение очень даже)) Сегодня у меня как раз такое настроение. И я покажу вам пост с моим вариантом Винтажного маникюра:)

Базовых цвета у меня два это Dance Legend #192 и Dance Legend эмаль #405. И еще понадобилось несколько лаков-красок для нейл арта -
Evita #05
Evita #01
Evita #38
И свотчи того,что у меня вышло:



7 комментариев:

  1. как же мило!!!! а прямо разглядывала разглядывала. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба да ты просто художник! Такую красоту на ноготках создаешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое мимими))) Градиент и розочки очень хороши!:)

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)