четверг, 7 февраля 2013 г.

Нежные оттенки | Subtle shades

Привет!

Два нежных оттенка под катом >>
Я хочу вам показать красивый лак Divage Jeans & Tonic #6308. Мне очень нравится цвет лака! Светло лиловое желе с голубо-фиолетовым шимером. Иногда переливается на свету в розово-оранжевый.(это вы можете увидеть на картинке ниже) Кисточка маленькая, подойдет не всем, но я приспособилась. Ложится ровно, не полосит. Однако чтобы добиться цвета как во флаконе потребуется не меньше 3-х слоев. За счет того что несколько слоев, сохнет немного дольше обычного, но зато когда полностью высыхает носится долго :) У лака хороший глянец, поэтому я иногда ношу его без топа, что можно увидеть на моих фото.



А теперь второй небесно голубой лак
Это Golden Rose #132. Тоже очень красивый цвет с перламутром,который слегка проявляется на свету. Для получения оттенка как в бутылочке достаточно двух слоёв. Легок в удалении,не оставляет разводов.

Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Оба лака нереально красивые и маникюр обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно и по весенему, красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. WOW !!! Divage Jeans & Tonic # 6308 is SO PRETTY !!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился первый - такой нежный и необычный!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый - красавчик) у меня есть Jessica очень на него похожая, люблю ее нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже он нравится) особенно как играет на солнце))

      Удалить
  6. Понравились лаки!! Очень красивые=)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Divage Jeans & Tonic #6308 -- бесподобный <3
    Влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)