суббота, 16 февраля 2013 г.

Catrice, stamping и OPI

Привет! Не дожидаясь завтрашнего дня хочу показать вам мой второй маникюр,что бы не копить всё в архивах.
Базовым цветом для моего дизайна стал CATRICE Cotton Candy At Effiel Tower #020. 
Вообще мне очень нравится марка Catrice и этот лак не исключение. Самовыравнивается при нанесении,удобная кисточка и не пузырится. Идеальный нюд))
Акцентом моего маникюра стал энимал принт))
В завершении я решила покрыть все ногти OPI Pirouette My Whistle.

4 комментария:

  1. Смотрится как узор.Я даже хотела задать вопрос,как вы рисовали их.

    ОтветитьУдалить
  2. Последний вариант прекрасен) как снежинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,мне тоже нравится как OPI дополнил дизайн:)

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)