вторник, 12 февраля 2013 г.

Ярко- красный | Bright- red

Привет! На улице уже чаще мы видим яркое солнышко,тепло. Уже хочется весны,яркости. Поэтому сегодня я покажу яркий маникюр с красным  Rimmel 60 seconds #318 stand to attention.


 
Красивый насыщенный красный крем. Плотно ложиться в один слой и имеет очень хороший глянец. Я даю лаку 5 по 5-бальной шкале,потому что его можно накрасить без базы в один слой и без топа,и он будет выглядеть красиво,а после стирания не оставит на ногте красноты. Единственное,что не очень радует-иногда может остаться немного красного на кутикуле. Вообщем хороший лак,красивый и с удобной кисточкой.
 
В завершении маникюра я покрыла ногти Dance Legend Blacky top.
Я довольна результатом. А что думаете вы?

6 комментариев:

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)