пятница, 8 февраля 2013 г.

Первые награды! :)

Привет! У меня первое награждение!!!
Вчера я получила две награды за один вечер! Большое спасибо говорю  Елене @ PolishMadness и Светлане @ Лакомания!! 


Ответы на вопросы Елены:
1. Как давно Вы ведете блог?-
Начала не так давно с 20 октября 2012 года))
2.С какой целью  Вы создали свой блог и достигли ли Вы ее?-
Определённой у меня цели не было. Я просто хотела вести свой блог обо всем красивом,что сейчас и делаю :-)
3.Знают ли Ваши родные, друзья что Вы ведете блог? Их отношение к этому?-
Да,знают. Положительно относятся.
4. Какой стиль Вы предпочитаете в одежде?-
Нравится стиль Casual
5. Цвета какой гаммы преобладают в вашем лакодомике?-
Самые разные! Но синих оттенков наверное больше)
6.Что лежит в Вашей сумочке всегда, куда бы Вы не шли?-
Для меня самое главное расчёска.
7. На сколько важно для Вас мнение окружающих в вопросах собственного образа?-
Важно,но больше прислушиваюсь к своему мнению.
8. Ваше любимое время года?
Лето:-)
9. Ваш  самый любимый праздник? -
Новый год,Пасха
10. Что бы Вы пожелали себе сами? -
Успехов :-) Чего и всем желаю!)
Ответы на вопросы Светланы:
1. Сколько времени в день тратите на ведение блога? -
Точно по часам сказать не могу,но я часто посещаю Blogger.
2. Как часто делаете новые записи? -
Раз в два дня,а иногда и каждый день.
3. Какие оттенки предпочитаете в макияже? -
Светлые,естественные.
4. Сколько экземпляров в вашей лаковой коллекции? -
Точно не считала,больше 100.
5. Сколько по-вашему максимально можно проходить с одним маникюром?-
Дня 3-4.
6. Какие текстуры лаков предпочитаете?-
Кремовые.
7. Люкс, проф или масс?-
масс)
8. Какой самый дорогой и самый дешевый лаки у вас есть?-
OPI , а самый дешёвый Golden Rose.
9. Любимый косметический бренд. - 
Essence,Rimmel
10. Самая худшая марка косметики. - 
Пока что не встречалась с такой косметикой,про которую я бы сказала худшая марка.
Получать награду так же приятно,как и дарить.
Награждается:
Татьяна @ Spring of Beauty
Надежда @ Детали жизни
Наталия @ Мои безумства
Мои вопросы:
1. Любите ли Вы путешествовать?
2. Куда бы Вы поехали встречать новый год?
3. Какое у Вас любимое время года?
4. Как думаете, долго ли Вы будете вести свой блог?
5. Много ли у Вас друзей?
6. Какое качество Вы цените в людях?
7. Любите ли Вы спорт?
8. Любите ли Вы готовить?
9. Есть ли у Вас другое хобби по мимо блоггерства?

 Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 Постоянных Читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

6 комментариев:

  1. =) спасибо! Мне очень приятно, что ты отметила и мой блог!!! Скоро сделаю обязательно пост и там на все вопросы отвечу! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное)
    Так приятно!!!!
    обязательно отвечу на все вопросики!
    кстати я вот тоже вести блог начала практически с тобой в одно время

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно получить награду!!! Большое спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дарить тоже очень приятно,я рада)) не за что))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)