понедельник, 7 января 2013 г.

Небольшой тьюториал по градиенту | A small tutorial on gradient

Привет всем! Я хочу показать вам свой небольшой тьюториал по градиенту. 
Итак. Чтобы сделать градиент выбираем желаемые цвета. Покрываем базовым цветом. Я решила за базовый цвет взять Golden Rose #164 из "керамической" коллекции.
...и фото всех ноготков ;)

Затем берём спонж или губку.
Далее выбираем второй цвет. У меня это фисташковый El Corazon #929. Наносим на спонж/губку сразу два цвета так,чтобы базовый был сверху,а второй цвет снизу (желательно побольше). Это для того чтобы лаки на ногте смешали и получился плавный переход. На ноготь спонжем давить не нужно,чтобы спонж не впитал в себя весь лак.
что получится :
...и аккуратно убираем лак вокруг ногтя ждсл и ватной палочкой...
Готово! Осталось только покрыть топом.


Надеюсь вам было интересно и мой пост был полезен! Спасибо за внимание!


8 комментариев:

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)