четверг, 10 января 2013 г.

Продолжение новогодней темы... | Continuation of the new-year theme...

Как я уже сказала продолжение следует... А говорила я тут :-)
Писать что-то особенное я не буду это будет мой фото-пост. Кому интересно следуйте дальше ;-)
Вот такую ёлочку мне подарили на новый год. Собирать и наряжать ёлочку нужно самому))
(что бы посмотреть в более крупном размере нажмите на фото)
эта фотография мне очень нравится,я даже поставила её на заставку =)) ну и далее продолжаю свой фото-пост.




У меня всё! Надеюсь было интересно посмотреть!:) Напишите мне что вам понравилось больше всего?)

6 комментариев:

  1. Ёлочка очень милая, тонкая работа, очень бы хотела бы в живую на неё посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв :)
      она и вправду очень красивая:)

      Удалить
  2. я восхищаюсь! реально очень круто! я бы себе такую приобрела))
    подписывайтесь))
    http://kynjytuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Oy, mne brat tochno takovo tipa yolochku iz Germanii prevez. Do sih por eshche na stole stoit. Kakaya prelest' :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! из Германии))
      да мне тоже ёлочка такая нравится.Главное наряжать надо самому как настоящую :D))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)