понедельник, 24 декабря 2012 г.

Градиент из розового в фиолетовый | Gradient from pink to purple

Привет всем! Сегодня делюсь с вами моим градиентом. Градиент я делала обычным спонжем. За базовый цвет решила взять розовый Sally Hansen #470 Bubblegum Pink. 

Очень понравился этот розовый. Весьма плотно ложится в один слой,но чтобы наверняка я покрывала в 2 слоя.

Затем на спонж я нанесла фиолетовый и розовый чтобы переход был плавным,а не резким. Фиолетовый лак Rio #17.
Вот что у меня вышло :




22 комментария:

  1. очень люблю єффект вот такой, смотрится очень красиво =)

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило, красивый розовый, по-моему у меня тоже такой есть))

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful gradient !! Bubble Pink looks GREAT on you !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  5. просто нет слов.я люблю такое сочетание цветов!!Ахх, хочу так же..но я такая криворучка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,очень приятно!:)
      уверенна что это не так и у тебя всё получится!:) буду ждать от тебя поста с таким маникюром:))))

      Удалить
  6. Wow! That's absolutely beautiful! I will have to google how you did that! Love the combination! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Hi, I found you through The Nail Files Link Up!
    Very pretty nail effect! I'll have to try that with a sponge :)

    Happy Friday,

    Kali
    Kali Now Living

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)